Официальные партнеры компании REPSOL, EURONOL, KANSLER
Оставить заявку
Масло моторное STANDARD DIESEL SHPD 10w-40 API CI-4/CH-4/SL
5200,00
р.
р.
Оформить заказ
ОПИСАНИЕ
Всесезонные универсальные полусинтетические и минеральные моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Характеристики масла превышают требования, предъявляемые к маслу для дизельных двигателей с турбонаддувом (SHPD). Масло разработано для современных транспортных средств, требующих использования смазочных средств класса API CI-4, а также для двигателей, соответствующих требованиям стандартов EURO 4 и EURO 3 в соответствии со спецификациями производителя.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Применяется в высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях SuperHighPerformanceDiesel до Евро-4, с турбонаддувом и без, устанавливаемых на автобусах, магистральных тягачах, внедорожной, строительной и сельскохозяйственной технике отечественных и зарубежных производителей, требующих масел уровня CI-4 или ниже.
СВОЙСТВА
Использование высокоэффективного импортного пакета присадок гарантирует снижение образования смолистых и лаковых отложений на поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, обеспечивая чистоту двигателя
Всесезонное масло, подходит для использования при любых погодных условиях. Отличная перекачиваемость при запуске двигателя.
Передовой очищающий комплекс присадок гарантирует полную чистоту деталей двигателя. Исключительные диспергирующие свойства, масло рекомендуется для двигателей, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Соответствует требованиям стандарта Euro 4 и предыдущих стандартов по снижению уровня выбросов и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками по сравнению с традиционными маслами.
Защищает детали двигателя от износа, предотвращают коррозию
Стабильно к окислению и старению
Стабильные вязкостно-температурные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в тяжелых режимах эксплуатации
Обеспечивает надежную защиту двигателя при высоких температурах окружающей среды.